Патрульная машина приехала через сорок минут. Еще завидев встречные фары, Павлавсков выбрался из своего многострадального авто, приготовил все необходимые документы. Суровый упитанный полисмен являл собой классический образец голливудских комедий, любитель пончиков и бейсбола. Пока его коллеги бегали вокруг разбитых машин, фотографируя и делая замеры, Драгомир подвергся тщательному досмотру.
- Пили?- поинтересовался подозрительно полицейский.
- Трезв как стекло,- бодро отрапортовал режиссер, испытывая злорадное удовлетворение от собственной трезвости, глянув в сторону мажора, которого опрашивал другой коп..
- Чисто,- выкрикнул кто-то из машины копов. Видимо, это означало, что грехов за паном Павлавсковым не числится и «майбах» не в угоне. Пробив по базе данных, полицейские, несомненно, обратили внимание, что человек перед ними не последний, даже если не сказать один из первых. Странно, что они не узнали Павлавскова в лицо, часто мелькающего на страницах «желтой прессы», вероятно, его актеров или актрис они знали лучше. Совсем молодой лейтенантик извинился взглядом и что- то шепнул старшему по званию. Тот чудесным образом оттаял и по- отечески пожурил водителя (ну словно за рулем увидел красивую грудастую блондинку):
- Что же вы так неаккуратно ездите, пан Павлавсков?
- А я даже не ехал, я тихо-мирно стоял на обочине.
- Видим –видим, вы не волнуйтесь – разберемся,- утешил его офицер, но режиссер не волновался. К ним подскочил один из бригады чешских «гаишников» и затараторил:
- Майбах Экселеро, помята водительская дверь, окно разбито, больше повреждений нет….
Павлавсков тут же встрял:
- Это техосмотр покажет, есть повреждения или нет. Вы все замерили? Здесь каждые десять сантиметров- это десять тысяч евро. «Ягуар» меня на 30 сантиметров сдвинул.
Он не стал обвинять другого водителя, предоставляя делать выводы транспортной полиции. Порнобарон протянул карточку с данными страховой компании офицеру, тот, приняв её, предупредил:
- Вам сегодня утром придется пройти медицинское освидетельствование у нарколога.
- Да не вопрос,- Павлавсков нетерпеливо повел плечами, протягивая свою визитку и неопределенно предлагая, - если что, звоните.
Иногда люди понимали Павлавскова без лишних слов.
- Вас эвакуировать?
- Нет, машина на ходу,- Драгомир, конечно, не проверял на ходу ли машина, но был уверен, что это так, просто оставалось еще одно очень важное дело.
- Мы вам позвоним.
Распрощавшись с полицейскими, заверив их с собственной законопослушности и готовностью содействовать разбирательству, Павлавсков подождал пока патруль скроется из виду, затем оторвал подол сорочку и, перейдя дорогу, повязал сноп высокой травы симпатичным бантиком, как раз в том месте, где по его мнению исчезло кольцо. Можно было не надеяться найти его в темноте, когда сырой воздух искажает способность отражать звуки, печатка могла быть где угодно, он просто пометил направление. Драгомир засек километраж и поехал домой. Мотель, о котором говорил мотоциклист, находился в двух километрах двустахпятидесяти пяти метрах от места аварии, мобильный телефон сообщением оповестил возвращение в сеть. Теперь можно было действоваить.
«Джонни. Какой я молодец, что не удалил твой номер»- отыскав номер в группе «Актеры», режиссер нажал вызов, ему тут же ответил хриплый голос.
- Пан Павлавсков, вы знаете сколько времени?
- Не знаю, именно за этим тебе и звоню, чтобы время узнать,- не удержался Драгомир от сарказма,- давай-ка, толкни своего благоверного, он мне нужен.
Едва слышное бормотание, сонные голоса.
- Драгомир, что-то случилось?
- Настала пора расплатиться за мое сутенерство,- рассмеялся режиссер, но в каждой шутке есть доля истины- … мутная личность, запал на Джонни и попросил режиссера свести с ним, пообещав все что тот пожелает. Вот уж не думал Павлавсков, что момент расплаты настанет.
- Я попал в аварию на трассе Д1 и потерял кольцо- золотая печатка с рельефом головы бычка, пошли своих парней с металлоискателями.
- Я думал что-то серьезное, новое купи.
- Не могу…- выдавил из себя Павласков,- наследство это… дедушкино… перед смертью мне отдал…
ПР помолчал в трубке, в преступной среде всегда ценились семейно-дужеские связи, и наконец, спросил:
- А конкретнее, или все шоссе до твоего дома шерстить?
- В 2.755 метрах от мотеля в сторону Праги - мето аварии, там стекло слева, а спрова пучок травы завязан белой тряпкой, начните с этого.
- Найдем, куда оно денется, - пообещал…
В девять часов утра, когда Драгомир собирался к наркологу, ему доставили бесценную находку.