- Андрюша, а ты в школу ходишь?
- Даааа
- Тебе завтра в школу нужно?
- Неееет
- А почему?
Андрюша пожал плечами, следствие зашло в тупик.
- Андрюша, а ты вместе со всеми детьми в классе сидишь?
- Нееет
- К тебе учительница домой приходит?
- Даааа
Ребенок на индивидуальном обучении, это сразу видно по болтливости, дефициту общения, ну и первопричина ио на лицо.
Андрюша и его планшет два дня просидели у меня в читальном зале с 11.00 до 18.00. Он и постреляет, и попляшет, сидя, и, конечно, пытается завязать со мной диалог, а не знаю ли я того, чего знать не должна. Тут я непреклонна, стоит один раз поощрить, не отвяжешься. Андрюша, говорю я, я предоставляю тебе wi-fi , но развлекать тебя я не буду.
Мальчик еще и характерный, рявкнул на заведующую: - Тихо, я тут слушаю!
Я заступился за женщину:- Командовать будешь дома!
Наконец, заявилась его мамаша. Я её спрашиваю, не возражает ли она, что её ребенок целый день голодный сидит в интернете.
Но ведь не в библиотеке он должен целый день сидеть.
Сколько детей, которых родители готовы спихнуть куда угодно, они бы и в рабство продали, если б покупателей нашли.
Сейчас наблюдаются крайние крайности: либо на детей наплевать, либо гиперопека. Учительница, которая водит ко мне детей на литературный абонемент, позавчера жаловалось, что всю зиму завязывала им шнурки на ботинках. Третьеклассники не умеют завязывать шнурки!
Где золотая середина?
Так вот Андрюша, Татьяна Ивановна выяснила, что он должен с июля 2013 года 11 книг - это официальное разрешение пресечь доступ к сети до уплаты долга))