10:13

I am who I am and what I do.
В прошлую пятницу я обнаружила, что горшок с фикусом в читальном зале разбит почти вдребезги. Разбитым повернут так, чтоб было незаметно, вокруг все чисто убрано. Кто это сделал? Пенсионерка тут же вспомнила, как 20 минут назад дети гремели совками в туалете. Предпенсионерка сказала, что видела тряпку всю в земле. Я лично заглянула в мусорное ведро, земля реально там была. Меня поразило не то, что они уронили цветок, а что так быстро убрали и смылись. Я подумала и говорю директору, вероятно, это действительно дети, потому что если бы это сделал уборщица, она бы мне сказала. Да-да-да, сказала директор. Я во всеуслышание объявила, что ни одной живой души не будет в читальном зале, никакого вай-фая и интернета, пока мелкий гадёныш не придет с повинной, ну, или пока его кто-то не сдаст. Понедельник и вторник я была в Санкт- Петербурге, виновный не объявился, в среду приходили подозреваемые, узнать, не разрулилось ли, я всех выгоняла. Вчера ко мне подходит уборщица и говорит: Лариса Александровна, я не могу больше молчать, меня мучает совесть, я ночами не сплю, это у меня разбился горшок, его сдуло ветром. *фейспалм*
Я снова стала брать показания, тут же оказалось, что дети не гремели совками, а просто заглядывали на абонемент, и тряпка не была в земле, она показалась недостаточно чистой, ну а земля в мусорке просто лежала там с четверга, со дня, когда горшок сдуло ветром.
Я не пойму, как работают головы моих коллег. Я знаю, что кажусь высокомерной, с больным чсд и т.д и т.п., но каждый раз я убеждаюсь, что я работаю среди идиотов. Ну почему уборщица не сказала мне сразу, ей не 15 лет, ей почти 60, зачем скрывать, что за инфантильное поведение? Разбился горшок, так вышло, извините. Неделю молчала! Смысл-то в чём? Надя рассказывает меня все секреты: и свои, и чужие, я знаю о её месячных, абортах, сексе, всякой хуйне, которую я предпочла бы не знать, но о том, что разбился цветок, она молчит. Зачем старушки утрировали и поставили под подозрение детей?
Кругом какая-то бессмысленная и беспросветная глупость. Как же мне трудно находиться порой среди этих людей, я их презираю, и они меня раздражают. Я иногда думаю, может, это я не права, нужно быть мягче, терпимее и добрее, но они же мне не дают повода относиться к ним лучше!!! Общение с ними сведено к минимуму, чтобы никто не мог проникнуть за черту и создать мне эмоциональный дискомфорт, но даже в этих условиях они умудряются меня взбесить своими поступками.

Уважаемые ПЧ, если кто-то прочел этот пост, я сама пролистываю посты больше 15 строк, то тыкните в голосовалку, пожалуйста. Когда они мне суют палки в колеса из-за денег, это я могу объяснить, я понимаю мотив. Но здесь-то никакой выгоды никому. В чем же дело? Всегда присутствует возможность, что это не они идиоты, а я, и требую слишком много от окружающих, мне очень интересно ваше мнение. Спасибо.


PS Вижу, что большинство советует проще относиться. Вы такие же, как и мои коллеги. Цветок живой, между прочим, а если бы это была птица в клетке, она бы положила в разбитую клетку попугая со сломанным крылом и сделала вид, что не при делах? Или проще относиться ко лжи? не сказать правду, это тоже ложь.
Вам очень просто советовать просто ко всему относиться, так же как и моим коллегам, потому что это вас не касается, потому что фикус мой, и я о нем забочусь 11 лет, потому что врут они мне, а не вам. А если бы к вам домой пришли гости и разбили большой красивый цветок, вы бы тоже к этому просто отнеслись?

Вопрос: В этой ситуации...
1. ты права 
15  (55.56%)
2. нет, ты неправа 
2  (7.41%)
3. нужно ко всему проще относиться 
8  (29.63%)
4. ты придираешься к мелочам 
2  (7.41%)
Всего:   27
Всего проголосовало: 22

@темы: Jo/b/па, Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет.

Комментарии
22.04.2016 в 11:54

черная и гладкошерстная
Не терплю идиотов и тоже могу упереться рогом в подобном случае. Так что я среди тех, кто считает, что вы правы.
22.04.2016 в 12:05

I am who I am and what I do.
littleblack, Тут дело даже не в моем упрямстве, а в обычных нормах поведения. Я бы так никогда не поступила. Никто не застрахован от вероятности что-то сломать или разбить, но долг каждого быть честным.
22.04.2016 в 12:10

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
чё за херня у тебя там происходит 0.о
а ты не спросила уборщицу, на кой чёрт ей понадобилось врать?
цветок спасла?
22.04.2016 в 12:40

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Ну, "проще относиться" - неправильно, на мой взгляд, потому что то, что кому-то покажется мелочью, для другого - очень серьезный вопрос. Меня, например, убивало, когда кто-то из коллег брал мою любимую чашку. Этих чашек у меня было штук пять, брали любую другую - мне было пофиг, но одну конкретную - у меня тут же портилось настроение и я начинала возмущаться.

Но ткнула в кнопку "ты неправа" только из-за того, что могу постараться понять уборщицу - может, она боялась, что ты заставишь, например, купить новый горшок или заплатить за него, а у нее денег нет. То есть, я не оправдываю человека, но могу понять мотивы ее молчания. Это не делает ее идиоткой, просто характеризует как человека, с не очень хорошей стороны.

А "быть терпимее и добрее" - ну, ты такая, какая есть. Если тебе это мешает жить, напрягает - можно обдумать, проанализировать, где именно чувствуется дискомфорт и попытаться в том месте что-то подправить) Если ничего не мешает и не беспокоит - ты не станешь "исправляться", кто бы чего тебе не советовал.

А вообще, меня тоже обычно убивает совет "относись проще". Или еще мне говорили "забей"! Ну что за фигня? Если это уже для меня проблема, какое "забей"? Нужно ее решить) Всегда считала, что те, кто советуют именно это, фактически просто отмахиваются и демонстрируют свое равнодушие.
22.04.2016 в 13:45

I am who I am and what I do.
Aku_no_Hana,Спросила. Она думала, что не должна отчитываться в каждой мелочи.
На самом деле с фикусом ничего не случилось, видимых повреждений нет, я его пересадила в бОльший горшок, так что, считай, ему свезло) У этого фикуса напряженные отношения с уборщицами, предыдущая заморозила ему верхушку, я так орала, что на следующий день она притащила замиокулькас из дома взамен ущерба)

green_eyes22,
купить новый горшок или заплатить за него, а у нее денег нет
Я знаю, что это не так, она получила первую зарплату и тут же потратила её всю на одежду. И я бы не стала этого требовать, она его не разбивала, цветок уронило ветром. Если человек ведет себя глупо, не соответственно своему опыту и возрасту, он идиот. Мне от коллег нужны только честность и справедливость.

Если тебе это мешает жить
Нет, не мешает, я собой очень довольна, и мне никогда не бывает за себя стыдно, главное - жить в ладу с собой и не наступать себе на горло, но я не слепая, очевидно же, что людям бесхарактерным, не имеющим собственного мнения и не отстаивающим его, живется в бабском коллективе гораздо проще.
22.04.2016 в 13:51

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Astrolabio, не отчитываться и свалить вину на других, ей вообще не кажется, что это разные вещи? 0.о если хватило ума сказать, что это детишки напакостили, значит, понимала, что сделала что-то немного неправильно, нэ.
22.04.2016 в 13:53

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
а вообще, я не понимаю этого. если ты видишь, что за цветами кто-то ухаживает, старается, любит это дело, ну не надо быть такой свиньёй, что-ли. радуйся, что не тебе это делать и относись уважительнее к чужому труду.
поди, уборщице тоже не нравится, когда к её труду кто-то относится наплевательски. да и любому другому человеку.
22.04.2016 в 14:01

I am who I am and what I do.
Aku_no_Hana, ну она не говорила, что детишки напакостили, она просто позволила нам так думать) Раз её мучила совесть, и она ночи не спала и пришла ко мне каяться, значит, понимала, что сделала что-то немного неправильно))
Поражаюсь, всего-то нужно было сказать утром в четверг:... эээ у вас тут цветок сдуло...видали? И ничего бы этого не было. Как люди не понимают, что самое простое и легкое - это говорить правду.
На самом деле я думаю, она лукавит Она думала, что не должна отчитываться в каждой мелочи. Мотив какой-то другой. Знаешь, она раньше была уважаемым человеком, операционная медсестра, наверное, её ценили, а теперь тряпкой машет, и всякая Лариса Александровна ей делает замечания и тыкает её носом в песок, тут явно какой-то внутренний протест по социальной лестнице.
22.04.2016 в 14:03

I am who I am and what I do.
радуйся, что не тебе это делать и относись уважительнее к чужому труду.
золотые слова! Во взрослом отделе уход за цветами свален именно на тамошнюю уборщицу.)
22.04.2016 в 14:06

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
медсестру тоже вышестоящие могут носом в песок тыкать, может, у неё этот протест пожизненный, хз.
22.04.2016 в 14:28

I am who I am and what I do.
Aku_no_Hana, думаю, к работе уборщицы у неё менее ответственное отношение, она плохо убирает, я от медсестры ждала большего)
22.04.2016 в 14:47

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Astrolabio, так она может и медсестрой была тоже так себе.
22.04.2016 в 15:14

I am who I am and what I do.
Aku_no_Hana, таких сведений у меня нет)
22.04.2016 в 22:26

Йо-хо-хо! И бутылка морковного сока!
C одной стороны все верно, я и сама веду себя... бурно, когда кто-то вредительствует моим цветам.
С другой - не понятно, в чем смысл следственных мероприятий, если не собираешься заставить вредителя купить цветку новый горшок.
23.04.2016 в 10:10

I am who I am and what I do.
Сиреневый кроль любит моркву, в чем смысл следственных мероприятий, если не собираешься заставить вредителя купить цветку новый горшок.
Вы серьезно? Это же очевидно, во-первых, узнать правду, и только во-вторых, наказать виновных, а наказание - это не обязательно материальное возмездие, вор не возмещает украденные деньги, он сидит в тюрьме. Если бы это были дети, они были бы отстранены от интернетных благ на 6 месяцев. И детей бы я наказала не за то, что они разбили горшок, а то, что подло смылись и не признались. Повторяю, горшок сдул ветер, преступление уборщицы в том, что она скрыла происшествие, чувство вины заставило её признаться, она сама себя наказала, и теперь она знает, что со мной хитрожопость не пройдет.