10:51

I am who I am and what I do.
Я твердо убежден, что мой любовник не должен читать мой дневник, а я его должен!
Несколько лет назад я по объявлению искал саба, нашел. Сейчас я думаю, что по характеру он был весьма дерзок, правда, выглядел как последняя давалка ( для тех, кто в теме выглядел, он как Кдар и хоть самого Кдара я еще не знал, но с души воротило и тогда) Вел себя тоже как последняя давалка, мне это было неприятно, в конце концов он вспылил, я отослал его подумать о своем поведении. Вместо того, чтобы думать, он в своем дневнике накатал пост с матом и ором, я был его ПЧ и, естественно, принял писанину на свой счет, хотя он божился, что это не обо мне. Он грозился преследовать меня всю жизнь, хватило его только на три недели.
Я не хочу быть обманутым, не в классическом гетеросексуальном смысле, а скажет человек, что он был вчера в розовых лосинах, я поверю, а назавтра забудет об этом и скажет, что был в зеленых. А я – то повелся, идиот, и оказывается напрасно. Такая бессмысленная и безосновательная ложь вымораживает больше всего и выливается в презрительную снисходительность. Это не только любовников касается. Не нужно мне врать никогда, именно поэтому я должен читать дневник своего бойфренда, скорее всего, я разочаруюсь тут же каким-нибудь незначительным предложением. Например, воспринимается совершенно иначе, когда человек лично сообщил тебе о былой любви, я, конечно, сделаю определенные выводы, но когда ты читаешь об этом со стороны, да еще раз за разом, и читаешь между строк!!! Я просто решу, что человек все еще влюблен в бывшего, а, значит, пусть страдает без меня, я ему не таблетка. Это я замахнулся, меня даже наличие вредных привычек огорчает))
А возможно у меня будет повод полностью ему доверять.

@темы: my life

Комментарии
21.01.2013 в 14:04

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
как все сложно...а у меня наоборот, мой партнер знает обо мне куда больше, чем я пишу на публику, и если хочется выговорится или кроет я иду к нему со всеми своими тараканами и рассказываю, потому что знаю что поймет и сможет сказать нужное и поддержать. Он это ценит, а я не злоупотребляю, благо и кроет редко)
Хотя согласен, это давно уже не просто случайный трах на пару раз))
21.01.2013 в 14:09

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
как все сложно...а у меня наоборот, мой партнер знает обо мне куда больше, чем я пишу на публику, и если хочется выговорится или кроет я иду к нему со всеми своими тараканами и рассказываю, потому что знаю что поймет и сможет сказать нужное и поддержать. Он это ценит, а я не злоупотребляю, благо и кроет редко)
Редкий случай, хотя я бы так честно сказать не смог. Для меня держать марку важнее всего перед партнером.
21.01.2013 в 14:22

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Дядя Вася Гомосек, редкий *согласился*
хотя прежде были случаи что подмывало устроить "испытание правдой")) Один единственный раз за всю историю отношения это отпугнуло человека настолько, что он прямо сказал об этом. Как вариант я просто слишком поторопился, все кончилось еще не начавшись)
Вообще...бывали случаи, когда я сам остывал к человеку, стоило ему снять маску и перестать держать марку. Так что..думаю все подходы индивидуальны к людям и отношениям, так же смотря на какие отношения притендуешь сам.
21.01.2013 в 14:36

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Вообще...бывали случаи, когда я сам остывал к человеку, стоило ему снять маску и перестать держать марку.
да у меня так почти каждый раз, черт возьми. Что с этим поделаешь. Я как вижу вот такой смайлик "о.о" или "хД" в ответ на свою реплику, автоматически ставлю в бан...
21.01.2013 в 14:39

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Дядя Вася Гомосек, аха, ну это совсем жестоко, хотя да, во время тематической игры неприемлемо. А вот во время общения смотря по заявленной роли -нужно иметь просто непоколебимую репутацию, чтобы она выдержала смайлик в речи.
21.01.2013 в 14:42

Мятежный, моей мании величия ничего не страшно, едва ли кто-то может быть лучше меня, но меньше знаешь, крепче спишь срабатывает в двустороннем порядке)

Дядя Вася Гомосек, Сталин ярчайший представитель моего тима, уж вы то должны знать)
а как же вы им красоваться то будите?))
красуются любовниками слабаки, я всегда красуюсь только собой)
21.01.2013 в 14:46

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Сталин ярчайший представитель моего тима, уж вы то должны знать)
Бедный Жуков))

красуются любовниками слабаки, я всегда красуюсь только собой)
Помнится в нашем разговоре вы мне другое говорили) *усмехнулся*
21.01.2013 в 14:47

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
аха, ну это совсем жестоко, хотя да, во время тематической игры неприемлемо. А вот во время общения смотря по заявленной роли -нужно иметь просто непоколебимую репутацию, чтобы она выдержала смайлик в речи.
Это вообще никогда неприемлемо, это уровень детского сада...
21.01.2013 в 14:49

Lay-lo, ты на публику только картинки свои выставляешь *негодует* у тебя не дневник, а галерея.
Тебе повезло и ты не сравнивай, твой парнер актив, если бы я нашел нормального пассива, я бы может еще лучше был *ржет*
Дядя Вася Гомосек, как вижу вот такой смайлик Я как вижу вот такой смайлик "о.о" или "хД" я тоже это с трудом переношу
21.01.2013 в 14:50

Дядя Вася Гомосек, уважать и красоваться - разные вещи. Красоваться- хвастаться любовником перед окружающими, это смешно ей богу.
21.01.2013 в 14:56

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Дядя Вася Гомосек, дело вкуса и привычки *не спорит* Кстати, многоточия в конце предложения для меня равноценны скобкам, но так как сам грешу - не напрягаюсь)

Jared Webster, правильно, нафига мне свою личную жизнь то на публику выставлять)) у меня для этого друзья есть))
Мы оба универсалы )))
21.01.2013 в 15:04

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, как раз про красоваться мы и говорили.)

Lay-lo, а я люблю ставить многоточия...это танственно...)
21.01.2013 в 15:09

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Дядя Вася Гомосек, для меня это как смеяться над собственной шуткой, хотя сам я тоже порой бывает люблю их. К тому, что та же скобка - тот же смайлик , просто более привычный)
а вообще бывает встретишь человека..и вообще пофиг что он пишет, как пишет и вообще на все, просто рвет крышу. И тогда к чертям все условности, правила (ну разве кроме правил грамматики)))
21.01.2013 в 15:22

Дядя Вася Гомосек, вы только что сказали, что я лжец, к счастью, что написано пером- не вырубишь топором, вам придется доказать, где я говорил, что красуюсь любовниками перед окружающими, цитируйте)
21.01.2013 в 16:32

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, нет я не так сказал, я сказал, что мы это обсуждали, а вы никак не хотите это подтвердить)
21.01.2013 в 16:32

Всегда смотрите наверх. ©
Меня читал партнер, уйдя он него - закрыл ему доступ.
Я не против, чтобы мы читали друг друга с нынешним партнером.
Все равно я ничего о наших отношениях на люди не выношу.
21.01.2013 в 16:36

Если бы только это (с) Сквидвард
Jared Webster,
А я внезапно с Вами частично соглашусь) Сейчас вот подумал, что ведь правда - когда приходится доверие завоёвывать, шаг за шагом, слово за словом, постепенно, - его воспринимаешь не как должное, а как подарок. И каждый раз, когда человек тебе доверяет, чувствуешь себя на седьмом небе от этого. И ценишь это. Вот.
21.01.2013 в 16:36

Дядя Вася Гомосек, я помню про анонимность, а вот о красовании не помню. Возможно, мы говорили об одном, а понимали разное
21.01.2013 в 16:41

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, хм...такое может быть, иногда я делаю нечто подобное...)
21.01.2013 в 16:42

опытный кролик, вы моя прелесть *смеется* внезапно и частично) Думаете, специально можно доверие завоевать?
Бес Печали,
Все равно я ничего о наших отношениях на люди не выношу.
Вы вообще ничего не выносите))
А я здесь немного другой, чем при тет-а-тетном знакомстве, к тому же, люблю разглагольствовать)
21.01.2013 в 16:45

Дядя Вася Гомосек, в вирте так очень часто, когда не видишь лица, не слышишь интонаций, трудно быть объективно воспринимать информацию
21.01.2013 в 16:45

Если бы только это (с) Сквидвард
Jared Webster,
Ну как понять, специально? Просто вести себя надо так, чтобы доверие оправдывать.
21.01.2013 в 16:46

Всегда смотрите наверх. ©
Jared Webster, я выношу очень много: тот, кто захочет увидеть - увидит *улыбнулся*
В тет-а-тете все немного иные, нежели в дневнике.
21.01.2013 в 16:49

опытный кролик, Просто вести себя надо так, чтобы доверие оправдывать.
я тоже так думаю.

Бес Печали, придется вам поверить)
21.01.2013 в 16:49

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, тогда я торжественно забираю свои слова назад) *улыбнулся*
21.01.2013 в 16:55

Дядя Вася Гомосек, вы очень умный молодой человек) *на самом деле знает, что Еси хитрющие как лисицы))*
21.01.2013 в 16:57

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, на этом моменте вы еще должны были дать мне чупа-чупс... *протянул руку*
21.01.2013 в 17:01

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, вот взял и автоматически исключил всех своих пч из потенциальных любовников)
21.01.2013 в 17:01

Дядя Вася Гомосек, ничего подобного, чупа-чупс полагался бы, если я сказал молодец, Васенька, а так вполне взрослая похвала и сладости к ней не прилагаются)
21.01.2013 в 17:02

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
опытный кролик, Просто вести себя надо так, чтобы доверие оправдывать.
Я плюсую)