10:51

I am who I am and what I do.
Я твердо убежден, что мой любовник не должен читать мой дневник, а я его должен!
Несколько лет назад я по объявлению искал саба, нашел. Сейчас я думаю, что по характеру он был весьма дерзок, правда, выглядел как последняя давалка ( для тех, кто в теме выглядел, он как Кдар и хоть самого Кдара я еще не знал, но с души воротило и тогда) Вел себя тоже как последняя давалка, мне это было неприятно, в конце концов он вспылил, я отослал его подумать о своем поведении. Вместо того, чтобы думать, он в своем дневнике накатал пост с матом и ором, я был его ПЧ и, естественно, принял писанину на свой счет, хотя он божился, что это не обо мне. Он грозился преследовать меня всю жизнь, хватило его только на три недели.
Я не хочу быть обманутым, не в классическом гетеросексуальном смысле, а скажет человек, что он был вчера в розовых лосинах, я поверю, а назавтра забудет об этом и скажет, что был в зеленых. А я – то повелся, идиот, и оказывается напрасно. Такая бессмысленная и безосновательная ложь вымораживает больше всего и выливается в презрительную снисходительность. Это не только любовников касается. Не нужно мне врать никогда, именно поэтому я должен читать дневник своего бойфренда, скорее всего, я разочаруюсь тут же каким-нибудь незначительным предложением. Например, воспринимается совершенно иначе, когда человек лично сообщил тебе о былой любви, я, конечно, сделаю определенные выводы, но когда ты читаешь об этом со стороны, да еще раз за разом, и читаешь между строк!!! Я просто решу, что человек все еще влюблен в бывшего, а, значит, пусть страдает без меня, я ему не таблетка. Это я замахнулся, меня даже наличие вредных привычек огорчает))
А возможно у меня будет повод полностью ему доверять.

@темы: my life

Комментарии
21.01.2013 в 11:23

Forever young. I come from God knows where...'Cos now I'm here Without a hope or care ..
Jared Webster, вы так подробно обосновали целый список причин, по которым вы считаете что должны читать дневник своего партнера. А вот вопрос о том, почему он не должен читать вас - остался открытым. Вам есть что скрывать?)
21.01.2013 в 12:00

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Да, почему ему-то почитать нельзя? Я вот за равноправие и гармонию
21.01.2013 в 12:28

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
никакого равноправия, только монархия)))
21.01.2013 в 12:29

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, по мне так жестковато, дневник это такое дело, где люди иногда сливают мысли, которые только пришли в голову. И в данном случае стоит спросить у партнера и не воспринимать это на свой счет.)
21.01.2013 в 12:34

Идеология Соблазна, скрывать мне нечего, но я не хочу, чтоб любовник знал меня больше, чем я хочу ему открыть. Узнав человека лучше, я часто разочаровываюсь из-за мелочей, но сам не хочу быть объектом разочарования. Комплексы, знаете ли. Вы знаете какие у пассивов высокие требования? *смеется* не дай бог он решит, что ты мягче, чем показался вначале))

~Disharmony~, справедливо, но невозможно)
21.01.2013 в 12:35

Дядя Вася Гомосек, я не жестокий, я конкретный)
21.01.2013 в 12:36

никакого равноправия, только монархия)))
тирания, гангрел, и гегемония))
21.01.2013 в 12:38

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, нет доверия, нет отношений.)

но сам не хочу быть объектом разочарования.
Любви ваши недостатки совершенно не важны. Сам факт вашего присутствия рядом с человеком, который вас любит, делает его счастливым, а все остальное мелочи.)
21.01.2013 в 12:41

Если бы только это (с) Сквидвард
А возможно у меня будет повод полностью ему доверять.
Разве не для недоверия нужен повод? А как же презумпция невиновности?)
21.01.2013 в 12:41

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Разве не для недоверия нужен повод? А как же презумпция невиновности?)
*плюсанул*
21.01.2013 в 12:49

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
вот оно, разделение на идеалистов и параноиков))
21.01.2013 в 12:50

опытный кролик, повод почти всегда появляется.

Дядя Вася Гомосек, нет доверия, нет отношений.)
доверие нужно заслужить, оно проверяется только временем.
Если бы люди меньше доверяли окружающим, было бы меньше преступлений.
21.01.2013 в 12:51

Lay-lo, так я к кому отношусь ? *спросил подозрительно)*
21.01.2013 в 12:57

Если бы только это (с) Сквидвард
Lay-lo,
В итоге все мы ненормальные)

Jared Webster,
Для недоверия?
Если бы люди меньше доверяли окружающим, было бы меньше преступлений.
Брр, ну при чём тут разумное, осторожное поведение с незнакомцами и отношения с одним конкретным человеком?
21.01.2013 в 13:02

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Jared Webster, ну равноправие не возможно да, я долго к нему стремилась, но в Теме не выходит. Теперь стремлюсь к "равноценности" партнеров
21.01.2013 в 13:02

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, а знаешь, я вот подумал, ты и то и то вместе взятое, поэтому тебе хуй угодишь))

опытный кролик, все человеки когда то были незнакомцами, все мы здесь мало представляем что у другого в голове))
21.01.2013 в 13:04

Если бы только это (с) Сквидвард
Lay-lo,
Если речь о сети, тогда риска вообще никакого нет. Риск разбитого сердца не считается)
21.01.2013 в 13:09

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
доверие нужно заслужить, оно проверяется только временем.
Если бы люди меньше доверяли окружающим, было бы меньше преступлений.


Да я согласен, но как это применимо к любимому человеку? Почему он должен его заслуживать, он же вроде как особо не косячил.
21.01.2013 в 13:13

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
опытный кролик, ну не скажи, думаю и виртуально можно крови человеку попортить. Хотя, признаюсь, меня пока обходило такое "счастье", да и сам не мстительный))
21.01.2013 в 13:14

Forever young. I come from God knows where...'Cos now I'm here Without a hope or care ..
Jared Webster, мне кажется вы можете себе позволить и открывать дневник и вообще выглядеть порой мягче чем кажется, без опаски потерять свой авторитет. Ваш характер итак чувствуется даже сквозь все это наносное. Я конечно не пассив, но даже если я это чувствую, то при непосредственном личном общении, я думаю - это видно в разы лучше.
21.01.2013 в 13:20

~Disharmony~, я долго к нему стремилась, но в Теме не выходит
В Теме и не должно быть равноправия)
Lay-lo, а между тем я не прошу ничего особенного.
опытный кролик, рисков полно, почему вы думаете я такой, меня выковали внешние обстоятельства. Самая большая неприятность- посыпать голову пеплом, восклицая: ну почему я повелся на эту лабуду? То есть, трагедия не в том, что тебя обманули, а в том, что ты поверил.
21.01.2013 в 13:25

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, ну..вот твое желание о дневниках я бы тоже назвал несправедливым. Если действительно близкий человек скрывает от тебя свой дневник, притом только от тебя- это херня полная и повод послать нафиг))
21.01.2013 в 13:29

Дядя Вася Гомосек, да что вы со своей любовью, Василий, любовник - человек, с которым я занимаюсь сексом, и не каждого же любить, любилка смылиться. Я доверял тем, кого любил, но может потому и любил, что доверял, когда этот факт растворился в виртуальных далях, любовь закончилась.

Идеология Соблазна, спасибо, мне лестно, в моих опасениях была доля шутки) но все равно моему любовнику здесь делать нечего, я уже не смогу быть таким развязным по отношению к прошлому, только потому что считаю необходимым беречь чувства партнера. Упомяну что-нибудь про прошлое, он выдумает себе то, чего нет, хотя на прошлое я клал с высокой колокольни. Меньше знает, крепче спит)
21.01.2013 в 13:34

Lay-lo, значит буду посланным нафиг) Я всегда могу сказать: Ты понимаешь, малыш, я же Макс, вспомни Сталина, сам же понимаешь, ты у меня умница... и все такое))
21.01.2013 в 13:36

Forever young. I come from God knows where...'Cos now I'm here Without a hope or care ..
Jared Webster, знаете, в ваших словах есть доля здравого смысла. Именно любовников, тех с которыми я только сплю, я вообще ищу подальше от дневников. Не считаю, что стоит заводить романы в непосредственной близости от мест, куда проецируется моя душа..)
21.01.2013 в 13:37

Если бы только это (с) Сквидвард
Jared Webster,
Как всё сложно(
21.01.2013 в 13:37

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Jared Webster, сталин и соционика? *смеется* нее...)))) Хотя кто то может остаться из за "малыша" конечно))
21.01.2013 в 13:53

наэлектризовано
Это слишком жестко к себе, читать дневник виртуального любовника. Не думаю, что оно того стоит. Я читаю, поэтому так говорю. Кое-что должно оставаться под завесой тайны, именно для вас - вас и вас с ним как пары. В постах вас могут сравнивать с бывшим, при этом не ставя акцентов, что вы лучше - это может быть понятно для автора, не пожелавшего уточнять для своих ПЧ о ваших преимуществах, поскольку ему это очевидно, а еще есть куда мелочей - я бы их обозначил как влияющих на потенцию - которые вам знать не обязательно. Увлечение аниме *с оскоминой поморщился*, комиксами, куклами (гнить им в земле), фаншикшеном... У меня от всего этого сводит зубы и вырабатывается устойчивое состояние Нестояния, но такова действительность - вырастающие из этих субкультур пассы/сабы/нижние любят это и порой лучше об этом не знать, преспокойно встречаясь, хотя...своего анимешника я регулярно стебу этим и он, испытывая некое чувство вины за свое увлечение, особенно прогибается под меня местами, игнорируя некоторые мои...капризы в поведении. Что опять же очень удобно.
21.01.2013 в 13:58

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, ну уж простите! Любовь это святое.)) Нет если речь идет о обычных любовниках с сексом, то тут я пожалуй соглашусь с мнением, что нужно держать марку. С удовольствием бы сам закрывал от своего дневник, потому что в порывах могу такое написать, что утром самому страшно. А что при этом человек о тебе подумает, черт его знает. Но поздно увы.

сталин и соционика?
оу е)
21.01.2013 в 13:59

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
но все равно моему любовнику здесь делать нечего
Тут у меня возник вопрос, а как же вы им красоваться то будите?))