08:44

I am who I am and what I do.
Четыре месяца, у меня нет ответа, почему именно такой срок. Хронологически последние отношения длились дольше, но на самом деле те же 4 месяца, даже чуть меньше.
Возможно, причина – моя поверхностность. Я никогда долго ничем не увлекался. Я не могу любить годами, ни в реале, ни тем более в вирте. Честнее было бы сразу обговаривать срок, мы вместе 4 месяца, готовься)
Возможно, дело в самом вирте. Ведь это бессмысленное и бесполезное занятие, оно отнимает много времени и повезет, если взамен дает положительные эмоции. Все мои отношения - это битва, поэтому отрицательного больше, чем положительного.
Даже если рассмотреть вирт в динамике. Познакомились, увлеклись, тебя тянет к объекту внимания, ты начинаешь с ним проводить всё время: и свободное, и несвободное, и днем, и утром, и вечером, постоянно чем-то жертвуя: сном, своими увлечениями, домашними заботами. Прошло время, накал страстей спал, крышу сносить перестало, можно просиживать вечера реже, но изменить уже все трудно. В реале бы люди стали больше гулять, смотреть кино, проводить тихие и уютные вечера, а здесь так не получается, здесь по- прежнему нужно торчать перед монитором, потому что виртуальные отношения - это буквы и эмоции, вызываемые этими буквами. И ты понимаешь, что тебе нужно сделать что –то полезное, осознаешь, что за пять месяцев ты прочел только две книги, появляется ощущение траты времени, и понимание, что эти траты ни к чему не приведут, а просто канут в прошлое. Нужно дозировать виртуальное общения, хотя я на работе всегда в сети, мне только вечером нужно это свободное время. Предыдущие отношения мне удалось организовать так, что мы встречались 4 раза в неделю, я помню, что радовался, О, завтра вторник, я увижусь с Туром. Но там человек был с уравновешенной психикой, нервами крепче и характером тверже.
Дело в том, что, как ни крути, я взрослая тетенька, и мне вообще не нужны эти самые виртуальные отношения, но я обычный человек, живой и теплый, поэтому мне периодически кто-то нравится, и я наступаю на те же грабли снова и снова.

@темы: Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет.

Комментарии
16.10.2013 в 06:11

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Зверцлов, а здесь не терпение принимать конкретно взятого человека, а терпение в достижении своей цели.
16.10.2013 в 06:39

опытный кролик, и это тоже, с реалом все намного сложнее, если здесь и 25летняя девчонка прокатит, то для реала хотелось бы девушку поближе к своему возрасту.
16.10.2013 в 07:21

Если бы только это (с) Сквидвард
Jared Webster,
Угу, ну понятно. Все сложно)
16.10.2013 в 16:26

А как вы эти четыре месяца отсчитываете? С начала отношений, с "о, какой мимопроходил" или?
17.10.2013 в 07:08

Gerald Shepard, Как же ты меня напугал! Дневник закрытый, а в нем новые люди появляются)
Началом отношений я считаю состоявшийся разговор, где принято определенное обоюдное решение, например
- Меня к тебе тянет
- Меня к тебе тоже
-Ну чё, попробуем?
-Давай

Если кратко, то так)
17.10.2013 в 16:36

Jared Webster,
А потом берутся ножек и на стене выцарапывается время, отведенное? *доволен, что напугал*
18.10.2013 в 06:28

Gerald Shepard, а потом берется ножик, время выцарапывается на березе. Типа, злорадствуете, милейший?
18.10.2013 в 14:01

Jared Webster,
Нет, радуюсь. Но если скажу почему, то опять выиграю приз за грубость, агрессивность и не толерантность.
18.10.2013 в 14:01

Jared Webster,
Нет, радуюсь. Но если скажу почему, то опять выиграю приз за грубость, агрессивность и не толерантность.
27.10.2013 в 21:30

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Вот ты все мои мысли прямо очень точно так описал)
В таких случаях, я считаю, если два взрослых человека, то нужно как-то сразу расставлять точки над i, мол я тебя люблю и все дела, но книжку почитать тоже хочется) И оба должны это понимать, вставать из-за компьютера и идти заниматься своими делами. А когда отношения и общение становится обязанностью это к хорошему никогда не приводит. Поэтому нужно как-то адаптироваться, понимая, что раз мы вместе, мы должны это продлить и дарить друг другу радость, все дела. Наверное я банальные вещи говорю.
Я знаешь как-то это все уже подзабыл, давно у меня отношения были. Но как помню, что были у меня отношения в вирте 1,5 года, но я был очень молод и он молод, и у нас никогда не возникало потребности в книжках, мы всегда находили что обсудить и как себя развлечь. За то когда я подрос, с этим стало трудно, так как вечно хотелось гулять, кино, кафе, а вместе это не сделаешь, он в Москве, я в Питере =\ но все равно выкручивались, играли в онлайн игры вместе, фильмы смотрели, книжки читали)
Для меня самая большая проблема в вирте, это имея отношения, влюбиться в реале. Как с ней бороться, я так и не нашел решения. Потому что тепло чужого тела, экран монитора не заменит.

И возможно я ошибаюсь, ты меня поправь если что, но по твоим словам, мне показалось, что ты считаешь вирт бессмыслицей, мол влюбились, покрутили и все дела, радостьсчастье. Может именно поэтому у тебя отношения дольше 4 месяцев и не длятся? Я вирт воспринимаю, как реал и стараюсь приложить все усилия, чтобы отношения сложились и мы были вместе, в конечном счете в реале тоже. Для меня это полноценная любовь.
Просто если ты так воспринимаешь отношения, ну как бы не совсем серьезно, возможно так тебе удобно, то в принципе 4 месяца это нормальный срок понимаешь? Это не любовь, это просто влюбленность, как только конфетный период закончился, делать вам вместе уже в принципе нечего. То есть возможно, для тебя это как раз самая приемлемая форма отношений и в этом нет ничего страшного.
28.10.2013 в 11:09

Дядя Вася Гомосек, Понимаешь, поначалу и самому хочется всё время с ним проводить, поэтому я и сам виноват, что так выходит, нужно изначально устанавливать правила.

Да, я считаю вирт бессмыслицей, нет конечной цели. Она ко мне не переедет, и я к ней не перееду, а со мной расклад такой, что мы даже вряд ли встретимся. Хорошо, когда любовь морковь, а когда надоело - разбежались, но когда в отношениях отрицательных эмоций больше, чем положительных, то на хер оно надо.
Ты прав, я имею то, что заслуживаю))
Для меня самая большая проблема в вирте, это имея отношения, влюбиться в реале.
Ты имеешь в виду, что пока у тебя отношения в вирте, тебе не найти парнера в реале? или как в влюбиться в того в реале, с кем отношения в вирте?
28.10.2013 в 11:33

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster нет, ты получаешь ровно то, что ты хочешь, отношений без любви, без полной серьезности. 4 месяца большой срок. Чтобы все длилось дольше нужно чтобы оба партнера были рационалами. Но ты прав, если негатива много может это и не стоит того, только ты не забывай что в паре Макса и Гамлета хороших эмоций не может быть много ;)


Ты не так понял, в общем когда у меня есть отношения, и когда все начинает идти под откос, в реале кто-то появляется, начинает ко мне катить и я разрываюсь на части. Ну у меня все по другому, я в вирте люблю, поэтому это все трудно переживать.
28.10.2013 в 13:10

Дядя Вася Гомосек, Да может я не Макс, я вообще думаю, что я Габен

Всегда выбирай реал, Василий и не мучайся))
28.10.2013 в 14:04

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, нет ты не Габен ахах) Вообще Габены мои конфликтеры, так что вряд ли мы бы с тобой дружили.

Э нет, реал хоть и реал, но за экраном монитора живой человек сидит.
28.10.2013 в 14:12

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Дядя Вася Гомосек, это значит ты со мной дружить не будешь? :(
28.10.2013 в 14:21

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
[A.Wagner], нет заюшка, я просто очень сомневаюсь, что ты габен)
28.10.2013 в 14:25

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Дядя Вася Гомосек, я просто очень странный Габен :)
28.10.2013 в 14:28

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
[A.Wagner], я в этом не уверен) Опять же смотри, если бы ты был мой конфликтер, то в большей части общих тем мы бы с тобой не сходились во мнениях, а мы сходимся и очень даже) Тем более я к тебе испытываю симпатию...хотя погоди у меня есть пиздатый друг Габен...хм...мейби вай нот)
28.10.2013 в 14:30

Дядя Вася Гомосек, А я разве с тобой дружу?) И мы разве мало с тобой конфликтовали?)
[A.Wagner], Я подумал, что раз ты Габен, такой веселый и юморной габенчик, то и я могу быть габеном со странностями)
28.10.2013 в 14:32

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, а что ты со мной делаешь если не секрет, если мы не дружим?) я бы не сказал, что мы конфликтовали, хотя допустим да, пара ссор была)
28.10.2013 в 14:46

Дядя Вася Гомосек, просто общаемся, как знакомые) Один наш общий знакомый тоже мне сказал: Мы давно дружим. Хотя по моему разумению, мы только три раза в аське поговорили.
У нас с Джаредом прекрасные отношения! Ага, пересеклись пару раз в чужом дневнике
что за страть преувеличивать?)
28.10.2013 в 14:49

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, слушай, я не понимаю к чему ты клонишь) К тому что мы пообщались три раза в аське и мы с тобой просто знакомые?)
28.10.2013 в 14:52

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Jared Webster, ты рац, а я иррац) У тебя не выйдет Габеном :)
28.10.2013 в 14:52

Дядя Вася Гомосек, Мы много общались, поэтому ты до сих пор здесь, не кипятись))
28.10.2013 в 14:53

[A.Wagner], вот это еще неизвестно, меня же психологи не тестировали!))
28.10.2013 в 14:57

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Jared Webster, Мы много общались
я бы освежил память на счет нашего общения, но сор из избы выносить не буду.
А кипятиться мое право. И в данном случае совершенно обоснованно.
28.10.2013 в 20:17

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Jared Webster, ты как сыну шмотки складываешь, когда он приезжает на побывку?)
29.10.2013 в 07:10

[A.Wagner], ну как, стопка футболок в отдельном пакете, в другом стопка носков, в другом стопка трусов, потом все пакеты раскладываются в большую сумку, сверху нарядные сорочки в индивидуальном пакете, чтоб меньше помялись, внизу джинсы, им то все равно). Это не тимное, выглаженное и аккуратно сложенное белье занимает меньше места.
29.10.2013 в 07:12

Дядя Вася Гомосек, Василий, для меня друг это тот, к кому я пойду рассказывать о своих бедах и радостях, но больше о бедах.
29.10.2013 в 07:37

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Jared Webster, это как раз тимное) Потому что мне проще кое-как сложить, утрамбовать, а потом, если надо - погладить уже по приезду. Принцип тут один - "все равно помнется")))